Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций - Обращения - Министерство природных ресурсов Хабаровского края Наверх
Министерство природных ресурсов Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 октября 2017

Обновлено 53 минуты назад

События О Министерстве Деятельность Программы Государственный надзор Обращения Год экологии Вакансии Контакты

Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций


Рассмотрение обращений граждан в Правительстве края осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органом местного самоуправления;
  • Уставом края;

Постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. № 50 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края».

Работа по обращениям граждан осуществляется: по устным обращениям - в секторе приема граждан, по письменным обращениям — в отделе по работе с обращениями граждан.

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

Срок рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения. 

Продление сроков производится руководителями структурных подразделений от начальника управления (самостоятельного отдела) и выше по служебной записке ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения. 

Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.

В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода. 

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование высшего исполнительного органа государственной власти края — Правительство края либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. 

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).

Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование высшего исполнительного органа государственной власти края — Правительство края или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон. 

В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 

Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00. 

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Координаты:

Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56.

Проезд любым автобусом и троллейбусом, следующим до остановки Площадь Ленина, трамваями №№ 1, 2, 6 до остановки Улица Муравьева-Амурского.

Факс управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края: (4212) 74 - 78 - 53;

Телефон начальника управления: (4212) 37-87-89.

Справочные телефоны:

  • отдел по работе с обращениями граждан: (4212) 40-21-30, 40-21-29.
  • сектор приёма граждан: (4212) 74-79-47, 40-21-31, 37-87-90, 40-21-28. 
  • сектор мониторинга и анализа обращений граждан – (4212) 40-25-00, 40-22-55.
  • телефон единого сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) по приёму устных обращений граждан: (4212) 40-24-90.

Оставить обращение на сайте www.open27.ruИнтернет-приемная Хабаровского края

Управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края в социальной сети facebook.com

E-mail: vopros@adm.khv.ru